Ответственность преподавания: снижение уровня социального стресса в компаниях
Одна из задач корпоративного обучения – социальная адаптация персонала в компании, в том числе и путем снижения воздействия стрессогенных факторов. Речь вовсе не идет о трансформации производства в райские кущи или кофейни. Поправить положение способны обычные курсы, симуляторы или игры, которые побуждают и обучают людей видеть положительные проявления окружающего повседневного мира и «меньше фокусироваться на таких его проявлениях, как критика и равнодушие».
Взятый в кавычки фрагмент позаимствован из короткой заметки «Созданы видеоигры, снижающие уровень социального стресса».
Взятый в кавычки фрагмент позаимствован из короткой заметки «Созданы видеоигры, снижающие уровень социального стресса».
В ней рассказывается среди прочего и о том, что компьютерные игры меняют восприятие информации из внешнего мира и «снижают стресс, вызванный высокими психологическими нагрузками». Очевидно, что подобная функция присуща и многим учебным курсам. А почему бы эту функцию и вовсе не вменит в обязанность корпоративным учебным центрам или авторам курсов? Живые интерактивные продукты (симуляторы, игры, тренинги, курсы), с юморком повышающие стрессоустойчивость людей посредством роста их компетенций и уверенности в себе — чем не сверхзадача корпоративного обучения.