От преподавания к учению: миссия и цели
Учреждения образования в современном мире все менее становятся инстанциями по обеспечению обучения, а все более в тяготеют к структруам по производству учения (см.:).
Происходит постепенная смена образовательной парадигмы (см. :) особенно заметная в сфере e-learning, поскольку именно здесь смена парадигм наиболее естественна: обучение происходит без непосредственного участия в процессе преподавателя.
Смена парадигм затрагивает миссию и цели образования как такового. Давайте сравним их миссию и цели:
Происходит постепенная смена образовательной парадигмы (см. :) особенно заметная в сфере e-learning, поскольку именно здесь смена парадигм наиболее естественна: обучение происходит без непосредственного участия в процессе преподавателя.
Смена парадигм затрагивает миссию и цели образования как такового. Давайте сравним их миссию и цели:
Разумеется, электронные курсы можно создавать в рамках любой из парадигм. Они конкурируют друг с другом, порой даже в границах одного и того же корпоративного учебного центра. Дело лишь за тем, к какой из парадигм, уходящей или нарождающейся, будет тяготеть та или иная компания