Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Должен ли банк учить своих клиентов?

Когда мы говорим про корпоративный e-learning мы разумеется подразумеваем обучение сотрудников компании или на худой конец бизнес-партнеров. У меня есть опыт внедрения e-learning в более чем 30 банках и нигде не задумывались хотя бы о возможности использования тех же технологий для своих клиентов. Что уж говорить об этом, если даже интернет-банкинг есть не везде (даже в некторых ведущих западных банках в России - знаю как клиент).

На Западе по традиции технологии обслуживания клиентов ушли вперед и банка всерьез задумываются о том что еще сделать для своего клиента, чтобы он был счастлив. Я наткнулся недавно на описания проекта Mint - это вэб-приложение, который позволяет работать online не просто в режиме обычного интернет-банкинга. Это софт который дает клиенту советы и информацию - на что уходят деньги, как найти лучшую кредитную карту, как экономить деньги, когда совершать платежи по кредитам и т.п.. Делает она это на основе интеграции с системами банков. В числе партнеров такие "монстры" как HSBC,IING, Chase Manhattan, Citibank, ... (всего 3500 компаний). И главное - эта штука бесплатная (видимо получает деньги от банков). Параллельно с проектом существует подпроект mint.edu, содержащий обучающую информацию по финансам.



Чем не e-learning для клиентов??


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Обновленная версия Courselab Online

Как создать курс для мобильного устройства без специальных знаний?

Упрощаем администрирование дистанционного обучения - динамические группы

Как создать клиентоориентированную СДО и увеличивать число пользователей ежемесячно: кейс ПАО ЧТПЗ