Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Генератор бредового контента

Для тех кто не знает - у Яндекса есть замечательный инструмент - генератор бредовых рефератов. Вот фрагмент того, что он сгенерировал мне по литературоведению, маркетингу, психологии и математике.

Тема: «Почему очевидна не для всех функция выпуклая кверху?»

Сумма ряда просветляет аутотренинг, расширяя долю рынка. Бессознательное ускоряет скрытый смысл, о чем и писал А. Маслоу в своей работе "Мотивация и личность". Лидерство, по определению непредсказуемо. Более того, наибольшее и наименьшее значения функции не критично.

Скиннер, однако, настаивал, что идеология выстраивания бренда параллельна. Криволинейный интеграл подсознательно допускает полифонический роман, именно об этом говорил Б.В.Томашевский в своей работе 1925 года. Конечно, нельзя не принять во внимание тот факт, что абсолютно сходящийся ряд существенно выбирает речевой акт, но известны случаи прочитывания содержания приведённого отрывка иначе. Медийный канал довольно неоднозначен. Лидерство накладывает интеграл Фурье, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией. Инструмент маркетинга сложен.

Знавал я людей писавших не хуже (в смысле еще непонятнее). По крайней мере многие внутренние корпоративные инструкции дают не сильно больше информации... Может взять на вооружение и использовать для написания контента электронных курсов? :))))
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Теория программированного обучения Э.Л.Торндайка и Б.Ф.Скиннера