Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Три вопроса к критикам «плохих» ЛМС и «несоверешенных» средств авторинга

1. На сколько процентов / в какой мере / на полную ли катушку / и т.п. вы используете ЛМС? Что изменится, если вы повысите их КПД?

2. Если в средстве авторинга и/или ЛМС якобы отсутствуют или просто отсутствуют нужные вам возможности, как вы компенсируете их дефицит за счет грамотной организации и проведения учебного процесса в целом? Использованием возможностей Web 2.0, смешанного обучения, тьюторингом, созданием комфортных условий для учения сотрудников и др.?

3. Что сколь-нибудь существенно изменится (во-первых!) в вашей компании в целом и (во-вторых и во-второстепенных) в подготовке персонала, если вы перейдете (в целях компенсации ограничений нынешнего ПО) на более совершенное программное обеспечение (включая серьезные игры и Second Life), или к очному, или смешанному обучению, или коучингу и т.д.?

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации