Очередной миллениум
Предыдущий пост в блоге был двухтысячным. И он точно не будет последним. За те 6 лет, что мы с коллегами сюда пишем многое изменилось. Появились социальные сети, twitter, сообщества. Многие перестали писать в блоги.
Но этот блог продолжает жить, потому что у него есть свое место в той системе информационных координат в сети, в которой живет Websoft:
1) когда хочется оперативного общения и донесения до клиентов новых возможностей продукта, мы проводим вебинар
2) skype для оперативного общения 1 на 1 или в малых группах
3) для пресс-релизов существует наш корпоративный сайт
4) Facebook дело личное - там я комментирую то что читаю в сети и высказываю свое лично мнение
5) я регулярно общаюсь с клиентами (в основном отвечаю на технические вопросы) в форуме сообщества пользователей продуктов Websoft и очень иногда в сообществе elearningPro. Там же мы ведем блог по нашим продуктам и событиям
6) очное общение со клиентами - наша ежегодная конференция и периодические семинары
Вот только твиттер остался неохваченным. Не нахожу ему места пока.
7) Что остается? Желание поделиться с коллегами нашими идеями (и получить обратную связь) на профессиональные темы, чем-то интересным и новым (как правило, выходящим за рамки нашей продуктовой линейки). Блог как раз для этого идеально подходит.
Мне даже странно, как я жил 6-7 лет назад без всех этих инструментов.
Но этот блог продолжает жить, потому что у него есть свое место в той системе информационных координат в сети, в которой живет Websoft:
1) когда хочется оперативного общения и донесения до клиентов новых возможностей продукта, мы проводим вебинар
2) skype для оперативного общения 1 на 1 или в малых группах
3) для пресс-релизов существует наш корпоративный сайт
4) Facebook дело личное - там я комментирую то что читаю в сети и высказываю свое лично мнение
5) я регулярно общаюсь с клиентами (в основном отвечаю на технические вопросы) в форуме сообщества пользователей продуктов Websoft и очень иногда в сообществе elearningPro. Там же мы ведем блог по нашим продуктам и событиям
6) очное общение со клиентами - наша ежегодная конференция и периодические семинары
Вот только твиттер остался неохваченным. Не нахожу ему места пока.
7) Что остается? Желание поделиться с коллегами нашими идеями (и получить обратную связь) на профессиональные темы, чем-то интересным и новым (как правило, выходящим за рамки нашей продуктовой линейки). Блог как раз для этого идеально подходит.
Мне даже странно, как я жил 6-7 лет назад без всех этих инструментов.