Снова о стилях обучения
Снова о стилях обучения и необходимости их учитывать (ранее тут, тут).
Очередное свежее (Harold Pashler, Mark McDaniel, Doug Rohrer, Robert Bjork, University of California, 2008) исследование стилей обучения "Learning Styles: Concepts and Evidence" попыталось найти доказательства того, что учебные материалы и методы будучи специально адаптированными под стиль обучения студента (аудиалы, визуалы и т.п.) работают лучше, чем не адаптированные.
В очередной сколько-нибудь существенным статистических доказательств найти не удалось. Последний гвоздь в крышку гроба идеи или соменающиеся еще остались?
Очередное свежее (Harold Pashler, Mark McDaniel, Doug Rohrer, Robert Bjork, University of California, 2008) исследование стилей обучения "Learning Styles: Concepts and Evidence" попыталось найти доказательства того, что учебные материалы и методы будучи специально адаптированными под стиль обучения студента (аудиалы, визуалы и т.п.) работают лучше, чем не адаптированные.
В очередной сколько-нибудь существенным статистических доказательств найти не удалось. Последний гвоздь в крышку гроба идеи или соменающиеся еще остались?