Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Типичная ошибка разработчиков тестов на буксировку в примерах и вопросах

Обучаемым предлагается выполнить следующиее задание (войдите по ссылке и кликните "Основные понятия"):
Составить определение термина «мерчендайзинг» из разрозненных его частей.

Вот что у меня вышло:


А также вот это:


Какое из получившихся определений является неверным? = В каком из случаев определение собрано неверно?
Достаточны ли семантические или логические оттенки определений для того, чтобы считать одно из них ошибочным?
Кому очевидна разница этих смысловых оттенков?
В чем смысловое отличие в данных определениях?
Является ли изменения порядка фраз принципиальным с точки зрения выражения смысла термина или описания феномена «мерчендайзинг»? Какое из определений больше искажает его смысл (если искажает, конечно)?
В каком случае курс засчитал ошибку?
Какой из вариантов сборки определения вернее:
А) при условии теоретического обучения
Б) при условии прагматического (процедурного обучения)
В) для продавцов и работников торгового зала
Г) для маркетологов
Наконец, чем руководствовался составитель упражнения, назначив приведенный на 1-м скриншоте вариант неверным?
Чем индуктивное определение хуже дедуктивного?
Почему индуктивное, в принципе, определение оказалось хуже дедуктивного? То есть неверным в рамках данного курса? Необходимостью введения дедуктивного мышления в компании обусловлено? Среди какой целевой аудитории?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Как в компании «Магнит» работают над созданием функционального и удобного портала