Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Как обмануть multiple choice тесты

Мой вольный фрагментарный перевод поста Дональда Кларка про то, как лучше обмануть вопросы с множественным выбором. Ваши тестируемые тоже могут до этого догадаться - имейте в виду.

Если не знаете ответа - из 4-х вариантов ответов выбирайте 3-й или 2-й (если только ответы не перемешиваются случайным образом). Разработчики теста редко перемешивают правильные ответы действительно случайным образом

Если не знаете ответа - выбирайте самы длинный вариант. У разработчиков часто не получается сократить правильный ответ, а неправильные сократить легче.

Ответ "Все перечисленное выше" скорее всего верный. По крайней мере если не видно ни одного очевидно неверного ответа.

Если есть набор цифр (например, 50, 60, 80 и 100) и не знаете ответа- выбирайте из средних (60 или 80). Разработчик теста сначала пишет верный ответ, а потом приписывает несколько неверных, которые и больше и меньше верного.

Если вы никогда ничего не слышали о варианте ответа - скорее всего он неверный и "высосан из пальца"

Если 2 варианта ответа полностью противоположны по смыслу - скорее всего верный один из них. Это сокращает пространство выбора и увеличивает вероятность угадывания до 50%. Разработчик сначала придумал верный ответ, а потом написал вариант наоборот.

Если в ответе есть слова "иногда, временами" и т.п. то вероятность, что он верный выше чем в случае если есть слова "всегда, никогда".

PS
Если тестируемые такие умные, что запомнили и применили все эти правила (в оригинале их еще больше) - может они заслужили хороших результатов??
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Теория программированного обучения Э.Л.Торндайка и Б.Ф.Скиннера

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF