Корпоративный конкурс мультимедиа симуляций и компьютерных тренажеров
Как мотивировать сотрудников компании разрабатывать электронные учебные курсы? Наткнулся (вернее вспомнил, т.к. коллеги рассказывали об этом раньше) на "Положение о проведении открытого конкурса мультимедиа симуляций и компьютерных тренажеров для технологических процессов и производств содержит информацию по следующим вопросам" компании Северсталь на сайте их корпоративного университета.
Выдержка из положения:
8. Результаты Конкурса
8.1. По результатам конкурса определяются 3 Победителя конкурса:
1 место – 15 000 руб.
2 место – 9 000 руб.
3 место – 6 000 руб.
и 3 лауреата по номинациям:
«За творческий дебют»
«За оригинальность сюжета»
«За Бизнес - значимость мультимедиа симуляции, компьютерного тренажера»
Лауреаты награждаются дипломами Корпоративного университета «Северсталь» и памятными призами (в денежном эквиваленте на сумму 12 000 руб.) и подпиской на корпоративный журнал «Синергия» на 2009г.
У кого-то есть аналогичный опыт в компаниях?
Выдержка из положения:
8. Результаты Конкурса
8.1. По результатам конкурса определяются 3 Победителя конкурса:
1 место – 15 000 руб.
2 место – 9 000 руб.
3 место – 6 000 руб.
и 3 лауреата по номинациям:
«За творческий дебют»
«За оригинальность сюжета»
«За Бизнес - значимость мультимедиа симуляции, компьютерного тренажера»
Лауреаты награждаются дипломами Корпоративного университета «Северсталь» и памятными призами (в денежном эквиваленте на сумму 12 000 руб.) и подпиской на корпоративный журнал «Синергия» на 2009г.
У кого-то есть аналогичный опыт в компаниях?