Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

О внедрении LMS

Женя Скиба написала на trainings.ru статью "Зачем нужна система управления обучением (LMS)". Кое-где сослалась на мое мнение о том как внедрять LMS. В 2-х словах моя позиция:
1) если доверяещь вендору (на основе предыдущего опыта работы или рекомендаций коллег) - лучше сначала купить "коробку" и поработать с ней и лишь затем формулировать ТЗ на более глубокое внедрение и доработку
2) если хочешь сделать все по учебнику или есть сомнения в возможностях вендора или стоимости возможных доработок - заказывайте полноценное обследование бизнес-процессов, пишите ТЗ, оценивайте стоимость и только потом внедряйте

Во первом случае точно не закажете ничего лишнего, но есть шанс, что от каких-то ваших "хотелок" вендор откажется. Страховка здесь только в выборе систем которые являются максимально кастомизируемыми и гибкими. Втором случае в ТЗ гарантированно войдут всех пожелания "на берегу", но любое обследование не может быть идеальным - всего не учтешь. В результате будет заказано то что не нужно, и будет забыто то что нужно на самом деле. Будут потеряны деньги и время.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Мобильное приложение для нового формата корпоративного обучения: кейс Альфа-Банка

Автоматизация процедуры оценки целей и компетенций в группе «ИЛИМ»

Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха