Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Как писать статьи длиной в 100 слов

В дополнение ко вчерашнему материалу Андрея Балыкова про сокращение текста для электронных курсов: в 70-х годах человек по имени Andrew Faulkner из газеты The Mirror придумал правило для написания статей не длинее 100 слов, которому должны были соответствовать статьи его журналистов. См. на картинке разбиение структуры статьи. При этом первое предложение не должно было быть не длинее 12-13 слов. Это конечно не совсем про e-learning, но забавно и возможно кому-то будет полезно при подготовке лаконичных и содержательных материалов, соответствующих канонам "правильной" информационной журналистики.


Популярные сообщения из этого блога

Новая версия интерфейса администратора системы WebTutor

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную

Как создать новый обучающий контент и привлечь к этому сотрудников - кейс сети "Кораблик"

Современные HR тренды (по материалам исследований Deloitte и книги “The 2020 Workplace”)

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском