Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Знакомьтесь: веб-квест

Веб-квест – это сайт в интернете или в корпоративной образовательной сети (компании или вуза), на котором обучаемый получает некую образовательную задачу. Работа может проходить индивидуально или в группах, длиться кратковременно (всего несколько заходов) или быть довольно продолжительной.

Вкратце суть работы такова: учащиеся получают задание для самостоятельной работы. А также четкие инструкции, что делать. Задания направлены на поиск информации (которая может находиться на нескольких разных сайтах), ее анализа, синтеза, оценки, самостоятельного решения проблемы и т.п. При этом получение обучаемым некой роли, с позиций которой он будет анализировать и интерпретировать предписанную к поиску информацию, приближает веб-квест если не к игровому квесту, то к ролевой игре.

Всего насчитывается около 30 форм учебных занятий, через которые реализуется метод веб-квеста. Главное же в веб-квестах – дать ответ, направленный на личную интерпретацию или преобразование (а не повторение задов или воспроизведение) информации, полученной в ходе поиска.

Думается, можно сожалеть, что в нашем корпоративном (да и академическом) обучении метод веб-квеста не получил должного осмысления. Уж он-то как нельзя лучше подходит для кооперативного обучения менеджеров и ведущих специалистов, кадрового резерва, студентов MBA, по сути являясь разновидностью метода проектов. Тем более, что, по замыслу его изобретателей (Берни Додж (Bernie Dodge) и Том Марч (Tom March) веб-квест задумывался как вполне самостоятельный метод, позволяющий обучающимся выработать собственный подход к решению реальных проблем в профессиональной деятельности.


Популярные сообщения из этого блога

Новая версия интерфейса администратора системы WebTutor

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную

Как создать новый обучающий контент и привлечь к этому сотрудников - кейс сети "Кораблик"

Современные HR тренды (по материалам исследований Deloitte и книги “The 2020 Workplace”)

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском