Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Тест как средство 1) развития и 2) экзекуции

Лингвистическая философия говорит: любое высказывание или поступок являются:
1. Ответом на какой-то вопрос
2. Порождают новые вопросы
3. Исходит от некоего адресанта
4. Имеет адресата

Когда тестовые задания обладают этими 4-мя характеристиками в восприятии обучаемого, т.е.
1. Отвечают на его вопрос
2. Порождают в нем новые реальные или вербальные действия, ментальные конструкты
3. Ощущаются как адресуемые интересным собеседником 4. непосредственно ему

они органично воспринимаются этим обучаемым, имеют предпосылку стать механизмом его развития и мотивируют его учебный деятельность.
Вот и весь педдизайн :)

На практике же эту умозрительную выкладку ох как нелегко реализовать. Мы пытаемся использовать для этого специальных персонажей – Агентов. Предъявляя, к примеру, лицо одного из них, однако выражающее разные эмоции, адресуем учащемуся личностноориентированный или непрямой вопрос:

  • С каким выражением лица мы встречаем (Вы встречаете) несправедливое замечание руководителя?
  • С каким выражением лица следует реагировать на несправеделивое замечание?
  • С каким выражением лица стоит сделать (Вы сделаете) замечание креативному сотруднику, вновь не уложившемуся в установленный им же срок? и пр.



Тесты же, не обладающие 4-мя вышеназванными параметрами, особенно контрольные, очень часто напоминают форменную образовательную экзекуцию, о чем прекрасно написано здесь

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников

LXP решение от Websoft

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Классификация HR-систем