Обсудим красивую цитату?
На одном высоком образовательном ресурсе наткнулся на ни много ни мало на концепцию ДО. Вырвал оттуда понравившуюся цитату и предлагаю обсудить, справедливы ли поименованные там характеристики ДО для «приземленного», прагматически ориентированного корпоративного обучения.
«В литературе по дистанционному обучению выделяют ряд характеристик, присущих любому его виду…:
а) «курсы дистанционного обучения предполагают более тщательное и детальное планирование деятельности обучаемого, ее организации, четкую постановку задач и целей обучения, доставку необходимых учебных материалов»;
а1) Да
а1) Нет
а3) ?
б) «интерактивность - ключевое понятие образовательных программ дистанционного обучения. Курсы дистанционного обучения должны обеспечивать максимально возможную интерактивность между обучаемым и преподавателем, обратную связь между обучаемым и учебным материалом, предоставлять возможность группового обучения»;
б1) Да
б2) Нет
в3) ?
в) «чрезвычайно важно предусматривать высоко эффективную обратную связь, чтобы обучаемые могли быть уверены в правильности своего продвижения по пути от незнания к знанию. Такая обратная связь должна быть как пооперационной, оперативной, так и отсроченной в виде внешней оценки».
в1) Да
в2) Нет
в3) ?
«В литературе по дистанционному обучению выделяют ряд характеристик, присущих любому его виду, если это обучение претендует быть эффективным».
г) может ли ДО, не "литературное", а корпоративное е-ДО, претендовать на эффективность без выполнения требований а), б), с? ?
г1) Да
г2) Нет
г3) ?
Источник нарезания цитат (полужирные курсивы мои - ВН).
«В литературе по дистанционному обучению выделяют ряд характеристик, присущих любому его виду…:
а) «курсы дистанционного обучения предполагают более тщательное и детальное планирование деятельности обучаемого, ее организации, четкую постановку задач и целей обучения, доставку необходимых учебных материалов»;
а1) Да
а1) Нет
а3) ?
б) «интерактивность - ключевое понятие образовательных программ дистанционного обучения. Курсы дистанционного обучения должны обеспечивать максимально возможную интерактивность между обучаемым и преподавателем, обратную связь между обучаемым и учебным материалом, предоставлять возможность группового обучения»;
б1) Да
б2) Нет
в3) ?
в) «чрезвычайно важно предусматривать высоко эффективную обратную связь, чтобы обучаемые могли быть уверены в правильности своего продвижения по пути от незнания к знанию. Такая обратная связь должна быть как пооперационной, оперативной, так и отсроченной в виде внешней оценки».
в1) Да
в2) Нет
в3) ?
«В литературе по дистанционному обучению выделяют ряд характеристик, присущих любому его виду, если это обучение претендует быть эффективным».
г) может ли ДО, не "литературное", а корпоративное е-ДО, претендовать на эффективность без выполнения требований а), б), с? ?
г1) Да
г2) Нет
г3) ?
Источник нарезания цитат (полужирные курсивы мои - ВН).