Про знаково-контекстное обучение
Проблема интеграции обучения с производством имеет достаточно длинную историю. Одна из перспективных технологий, пусть и зародившаяся "относительно давно" по понятиям нашего динамичного века, применительно к вузовской среде - знаково-контекстное обучение.
В ней преподавание теоретических дисциплин предполагается проводить в контексте профессиональной деятельности, постепенно по возрастающей насыщая изложение наук элементами профессиональной деятельности.
Технология предполагает использование многообразных методов активного обучения, в том числе и учебной симуляции (квазипрофессиональной деятельности).
В знаково-контекстном обучении усвоение концептуальных абстракных знаний вписывается в ситуации профессиональной деятельности, при этом задействуются не только сугубо предметное профессиональное знание, но и социальные компетенции студента - будущего специалиста. Думается, что и представители корпоративного е-learning могут обратить на данную технологию внимание, она того, ИМХО, заслуживает.
В ней преподавание теоретических дисциплин предполагается проводить в контексте профессиональной деятельности, постепенно по возрастающей насыщая изложение наук элементами профессиональной деятельности.
Технология предполагает использование многообразных методов активного обучения, в том числе и учебной симуляции (квазипрофессиональной деятельности).
В знаково-контекстном обучении усвоение концептуальных абстракных знаний вписывается в ситуации профессиональной деятельности, при этом задействуются не только сугубо предметное профессиональное знание, но и социальные компетенции студента - будущего специалиста. Думается, что и представители корпоративного е-learning могут обратить на данную технологию внимание, она того, ИМХО, заслуживает.