Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Запрос на е-курс и причина заказа курса

Давно подозревал, что в нашем е-learning не всегда сбалансированы между собой запрос на разработку электронного учебного продукта и потребность в таком продукте в головах как заказчиков, так и разработчиков. Решил посоветоваться с коллегами вот по такому вопросу:


А вот как коллеги отреагировали на него.


Рассуждали мы и о том, как на основании запроса на курс обнаружить будущий предмет изучения. Что не при всякой формулировке запроса представляется возможным. Догадайтесь, из каких формулировок запроса, приведенных на рисунке ниже, предмет обучения принципиально нельзя выявить:


Поговорили мы также и о том, что может быть действительной причиной запроса на курс и о том, каких задач в деле повышения эффективности персонала электронное (и не только электронное) обучение решать в принципе не может.

В итоге, все участники как будто пришли к единому пониманию вопроса и не возражали против резюме по итогам работы вебинара.


Смотреть запись вебинара


Популярные сообщения из этого блога

На вкус и цвет: как цветовая классификация помогает сотрудникам ориентироваться в Онлайн-университете «Ростелекома»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Педагогическая технология на любой вкус и цвет

Как E-Staff позволяет Росгосстрах подбирать страховых агентов по всей стране

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную