Запрос на е-курс и причина заказа курса
Давно подозревал, что в нашем е-learning не всегда сбалансированы между собой запрос на разработку электронного учебного продукта и потребность в таком продукте в головах как заказчиков, так и разработчиков. Решил посоветоваться с коллегами вот по такому вопросу:
А вот как коллеги отреагировали на него.
Рассуждали мы и о том, как на основании запроса на курс обнаружить будущий предмет изучения. Что не при всякой формулировке запроса представляется возможным. Догадайтесь, из каких формулировок запроса, приведенных на рисунке ниже, предмет обучения принципиально нельзя выявить:
Поговорили мы также и о том, что может быть действительной причиной запроса на курс и о том, каких задач в деле повышения эффективности персонала электронное (и не только электронное) обучение решать в принципе не может.
В итоге, все участники как будто пришли к единому пониманию вопроса и не возражали против резюме по итогам работы вебинара.
Смотреть запись вебинара
А вот как коллеги отреагировали на него.
Рассуждали мы и о том, как на основании запроса на курс обнаружить будущий предмет изучения. Что не при всякой формулировке запроса представляется возможным. Догадайтесь, из каких формулировок запроса, приведенных на рисунке ниже, предмет обучения принципиально нельзя выявить:
Поговорили мы также и о том, что может быть действительной причиной запроса на курс и о том, каких задач в деле повышения эффективности персонала электронное (и не только электронное) обучение решать в принципе не может.
В итоге, все участники как будто пришли к единому пониманию вопроса и не возражали против резюме по итогам работы вебинара.
Смотреть запись вебинара