Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Запрос на е-курс и причина заказа курса

Давно подозревал, что в нашем е-learning не всегда сбалансированы между собой запрос на разработку электронного учебного продукта и потребность в таком продукте в головах как заказчиков, так и разработчиков. Решил посоветоваться с коллегами вот по такому вопросу:


А вот как коллеги отреагировали на него.


Рассуждали мы и о том, как на основании запроса на курс обнаружить будущий предмет изучения. Что не при всякой формулировке запроса представляется возможным. Догадайтесь, из каких формулировок запроса, приведенных на рисунке ниже, предмет обучения принципиально нельзя выявить:


Поговорили мы также и о том, что может быть действительной причиной запроса на курс и о том, каких задач в деле повышения эффективности персонала электронное (и не только электронное) обучение решать в принципе не может.

В итоге, все участники как будто пришли к единому пониманию вопроса и не возражали против резюме по итогам работы вебинара.


Смотреть запись вебинара
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Сервисы самообслуживания Websoft HCM: управление льготами, КЭДО, заказ справок и документов, планирование рабочего времени и отпусков

Формирование программы поддерживающего обучения персонала на базе Карты знаний

Редизайн учебного портала: зачем это делать, как это делать и как остановиться

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?