Пример документа, регламентирующего ДО
Наткнулся на образчик документа – положения о дистанционном повышении квалификации в одном из белорусских вузов.
Не знаю, насколько официален этот документ, принят ли он, не устарел ли. Представители этого вуза (некоторые из них, мне известно, читают наш блог) при желании могут внести ясность. Тем не менее, думается, это документ может оказаться полезен тем, кто активно интересуется вопросами официальности статуса электронного ДО, процессами его регламентации и узаконивания и, разумеется, осуществления. Особенно тем коллегам, которые находятся в начале процесса организации ДО или планируют запускать сетевое электронное обучение.
Помимо самого Положения, по приведенной ссылке можно ознакомиться и с приложением к нему. Там содержится описание структуры учебно-методического комплекса:
Кроме того, в приложении довольно подробно расписана и проиллюстрирована пятиуровневая модель изучения учебных курсов.
Цитирую: «…модель включает: базовый уровень изучения темы курса, мультимедиа уровень, уровень практикумов, творческий уровень и очный»
Не знаю, насколько официален этот документ, принят ли он, не устарел ли. Представители этого вуза (некоторые из них, мне известно, читают наш блог) при желании могут внести ясность. Тем не менее, думается, это документ может оказаться полезен тем, кто активно интересуется вопросами официальности статуса электронного ДО, процессами его регламентации и узаконивания и, разумеется, осуществления. Особенно тем коллегам, которые находятся в начале процесса организации ДО или планируют запускать сетевое электронное обучение.
Помимо самого Положения, по приведенной ссылке можно ознакомиться и с приложением к нему. Там содержится описание структуры учебно-методического комплекса:
Кроме того, в приложении довольно подробно расписана и проиллюстрирована пятиуровневая модель изучения учебных курсов.
Цитирую: «…модель включает: базовый уровень изучения темы курса, мультимедиа уровень, уровень практикумов, творческий уровень и очный»