Что происходит с SecondLife?
Что происходит с SecondLife? Парень по имени Barry Collins открыл для себя виртуальный мир Second Life 3 года назад и был восхищен - провел в нем неделю, гулял, развивал своего аватара. Не он один, впрочем. 3 года назад я сам писал восторженные посты про то, как IBM использует вирутальный мир для коммуникаций между сотрудниками.
Через 3 года он вернулся в Second Life (симптоматично уже то, что в течение этих лет не было потребности туда попасть) и обнаружил что в нем почти никого нет!! Единственной, активно развивающейся областью оказался виртуальный секс - вирутальный континент по имени Zindra. Вот там есть жизнь :)
Читайте статью в журнале PC Pro - What happened to Second Life? (Что случилось с Seconfd Life?)
Цитата из статьи:
Я все не могу понять, какой в этом всем смысл? Да, эти виртуальные объекты прекрасны и удивительны, но после того как ты побродил по ним и насладисля всеми видами, что тут еще делать?
Нет ни целей, ни задач, ни очков , которые надо заработать, ни уровней, которые нужно пройти. Есть некоторый уровень социального взаимодействия, но очень небольшой и только в областях, предназначенных для демострации возможностей мира (Showcase).
Почти о том же я писал перед новым годом в посте про смерть виртуального мира Metaplace. Виртуальные миры - очень интересная идея, но до тех пор, пока нет ответа не простой вопрос "Как их использовать чтобы достичь своих целей" их не будут использовать кроме как для любопытства и развлечения (а что может быть популярнее виртуального секса?). А у маркетологов, обучателей, чтобы ни говорили, есть цели...
Хотя, возможно, что идея виртуальных миров просто еще не нашла своего достойного технического воплощения. Поживем - увидим...
Через 3 года он вернулся в Second Life (симптоматично уже то, что в течение этих лет не было потребности туда попасть) и обнаружил что в нем почти никого нет!! Единственной, активно развивающейся областью оказался виртуальный секс - вирутальный континент по имени Zindra. Вот там есть жизнь :)
Читайте статью в журнале PC Pro - What happened to Second Life? (Что случилось с Seconfd Life?)
Цитата из статьи:
Я все не могу понять, какой в этом всем смысл? Да, эти виртуальные объекты прекрасны и удивительны, но после того как ты побродил по ним и насладисля всеми видами, что тут еще делать?
Нет ни целей, ни задач, ни очков , которые надо заработать, ни уровней, которые нужно пройти. Есть некоторый уровень социального взаимодействия, но очень небольшой и только в областях, предназначенных для демострации возможностей мира (Showcase).
Почти о том же я писал перед новым годом в посте про смерть виртуального мира Metaplace. Виртуальные миры - очень интересная идея, но до тех пор, пока нет ответа не простой вопрос "Как их использовать чтобы достичь своих целей" их не будут использовать кроме как для любопытства и развлечения (а что может быть популярнее виртуального секса?). А у маркетологов, обучателей, чтобы ни говорили, есть цели...
Хотя, возможно, что идея виртуальных миров просто еще не нашла своего достойного технического воплощения. Поживем - увидим...