Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Ну очень дистанционный вуз


В Беларуси шесть лет публично действовал «подпольный» вуз. Не институт и даже не университет, а целая академия.

«У них было два офиса в Минске… Вся академия представляла из себя три аудитории, - рассказывает прокурор отдела по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Генеральной прокуратуры Виктория Куксо. - Еще шесть филиалов ООО «СГУ» работали в различных городах Беларуси.
...
Студенты шли учиться сюда на экономистов, юристов, психологов. В гуманитарной академии не было ни лекций, ни семинаров, ни преподавателей. Год обучения в этом заведении стоил 600 долларов. Их платили прямо в Москву, а в Минске студентам приходилось оплачивать книги, которые издавал сам филиал, и доступ к компьютеру. Чтобы сдать экзамены и зачеты, студент должен был заплатить определенную сумму, отдать чек сотруднице ООО «СГУ» и ответить на вопросы экзамена на компьютере. Ему тут же сообщалась оценка. По легенде, все экзаменационные работы проверяли по Интернету московские преподаватели. Только за 2 года академия в Беларуси за компьютерные услуги получила 4,5 (!) миллиарда рублей (1 RUB = сейчас примерно 95 белорусским). Кстати, сессию можно было сдавать в любое время. Никто сроков не устанавливал. О том, что студенты учатся в российском учебном заведении, они могли прочувствовать только один раз, когда ездили получать диплом о высшем образовании в Москву.»

Представляете, какова была у студентов мотивация к учению!

О судьбе обманутых «вкладчиков в образование» (таких примерно 1000) и иных подробностях читайте здесь.

PS. Любопытно, что бы изменилось в педагогической деятельности этого учреждения, имей оно соответствующую бумажку и честно платя налоги?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Теория программированного обучения Э.Л.Торндайка и Б.Ф.Скиннера

Перезапуск адаптации: как автоматизировать нетипичный процесс? Кейс «585*Золотой»