Классическое образование без шпор? Гы!
Вчера во время презентации виртуального класса вузовским работникам одна из участниц мероприятия «забраковала» этот инструмент. Он, мол, не гарантирует от списывания и прочих студенческих беспорядков во время онлайновых сессий.
Аргументация, сами понимаете, убийственная - крыть нечем :(
Мои робкие аргументы о пользе шпаргалок не возымели успеха. В связи с этим обстоятельством прибегну к авторитетному опыту Германии.
Взгляните на 2 скриншота шпаргалок:
Неужто не ясно, что шпоры и бомбы интегрально
– двигатель прогресса;
- гарант успеха;
- необходимые, неотъемлемые и неистребимые средства классического обучения и, особенно, его эффективного завершения;
- имманентны классическому образованию по определению.
Аргументация, сами понимаете, убийственная - крыть нечем :(
Мои робкие аргументы о пользе шпаргалок не возымели успеха. В связи с этим обстоятельством прибегну к авторитетному опыту Германии.
Взгляните на 2 скриншота шпаргалок:
Неужто не ясно, что шпоры и бомбы интегрально
– двигатель прогресса;
- гарант успеха;
- необходимые, неотъемлемые и неистребимые средства классического обучения и, особенно, его эффективного завершения;
- имманентны классическому образованию по определению.