Задания на самооценку как двигатель e-learning
С огромной радостью увидел в статье Михаила Протасова «Создание интерактивных блоков в дистанционных курсах внутренними специалистами компании», опубликованной в журнале» сетевого сообщества e-Learning PRO краткое описание заданий на самооценку обучаемых и скриншот слайда курса.
Убежден, что разумное сочетание самооценки и контрольной оценки персонала в электронных курсах способно поднять eL на невиданную доселе высоту и эффективность. В свое время изложил этот тезис на вебинаре, запись которого можно просмотреть.
Убежден, что разумное сочетание самооценки и контрольной оценки персонала в электронных курсах способно поднять eL на невиданную доселе высоту и эффективность. В свое время изложил этот тезис на вебинаре, запись которого можно просмотреть.