Информатизированная школа для девочек в спальном районе Лондона
Интересно было посмотреть фоторепортаж из английской государственной школы, считающейся одной из лучших в Велкобритании.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiENPw3XyhU4MlloKjjWGdhU0Xyy-Ic_I6P4DQHwZyU1ZqECdApmTfLIrf-arFmRx_H8BJpEZe3cj7Oj6YyQKeKILWytWe63mKmjW2kGGHIYm8xmMV57al9gJpREVFX5BHbnJHk/s400/1_1.jpg)
О школе
• около 1400 учащихся (это очень много для типичной школы)
• 95 учителей и 50 человек персонала
• 75% учащихся — представители этнических меньшинств (индусы, пакистанцы, арабы, афрокарибы и африканцы)
• для 66% учащихся английский язык не является родным
• школа специализируется на математике и естественных науках
Информационная система школы выглядит следующим образом:
• 490 настольных компьютеров и 90 ноутбуков. В основном — PC, но для творческих занятий есть и Макинтоши
• 78 интерактивных досок и 80 проекторов — ими оснащен каждый класс
• 20 серверов, 26 сетевых маршрутизаторов и 92 принтера
• школа имеет развитой интранет, доступ в интернет и подключена к London Grid for Learning
• обслуживают весь этот парк пятеро сисадминов
• годовой IT-бюджет школы — 130 тысяч фунтов стерлингов; немало, но и не слишком много, если взглянуть на список техники
Топология компьютерной сети школы:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjShieI5biVHziUA0h-ihuSBMV2lB-2RVNAzhSHv6b7ZoQ6Pwiy2tNcnhF3c-bXbgShR2LKDByqe0Ge-z8diZI1w1aK6gAIs0IIiY48K8DI0ufprPtcG668MT8HU6i-mf_ljTu4/s400/1_2.jpg)
Обычный компьютерный класс
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiQVK2gbKcJyOWOoYFomQW359-HSlPXCqvBoI8ZZCbl4pwq-uikUbNJlGmF9hzhkjsmkiNw5iNIwIKRIYapCYWUqT23hUk4nokvJ3BLlJY4izt7jBJCkoVEdng-HI-HCL1D5Pbf/s400/1_3.jpg)
«…переход на электронные читалки пока не планируется — и в школе, и дома у всех есть доступ к Fronter (что-то типа LMS - ВН), так что готовить уроки, раздавать методические материалы и задавать домашние задания удобнее там; при этом у ученика остается возможность выбирать конечное устройство доступа к Fronter — настольный компьютер, ноутбук, нетбук и так далее. Некоторые ученики предпочитают по старинке обращаться к бумажным книгам, так что, похоже, электронные книги и электронные читалки неудачным для себя образом попали в промежуток между привычной для всех бумажной литературой и полноценной информационной инфраструктурой школы.»
Читать и смотреть остальное
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiENPw3XyhU4MlloKjjWGdhU0Xyy-Ic_I6P4DQHwZyU1ZqECdApmTfLIrf-arFmRx_H8BJpEZe3cj7Oj6YyQKeKILWytWe63mKmjW2kGGHIYm8xmMV57al9gJpREVFX5BHbnJHk/s400/1_1.jpg)
О школе
• около 1400 учащихся (это очень много для типичной школы)
• 95 учителей и 50 человек персонала
• 75% учащихся — представители этнических меньшинств (индусы, пакистанцы, арабы, афрокарибы и африканцы)
• для 66% учащихся английский язык не является родным
• школа специализируется на математике и естественных науках
Информационная система школы выглядит следующим образом:
• 490 настольных компьютеров и 90 ноутбуков. В основном — PC, но для творческих занятий есть и Макинтоши
• 78 интерактивных досок и 80 проекторов — ими оснащен каждый класс
• 20 серверов, 26 сетевых маршрутизаторов и 92 принтера
• школа имеет развитой интранет, доступ в интернет и подключена к London Grid for Learning
• обслуживают весь этот парк пятеро сисадминов
• годовой IT-бюджет школы — 130 тысяч фунтов стерлингов; немало, но и не слишком много, если взглянуть на список техники
Топология компьютерной сети школы:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjShieI5biVHziUA0h-ihuSBMV2lB-2RVNAzhSHv6b7ZoQ6Pwiy2tNcnhF3c-bXbgShR2LKDByqe0Ge-z8diZI1w1aK6gAIs0IIiY48K8DI0ufprPtcG668MT8HU6i-mf_ljTu4/s400/1_2.jpg)
Обычный компьютерный класс
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiQVK2gbKcJyOWOoYFomQW359-HSlPXCqvBoI8ZZCbl4pwq-uikUbNJlGmF9hzhkjsmkiNw5iNIwIKRIYapCYWUqT23hUk4nokvJ3BLlJY4izt7jBJCkoVEdng-HI-HCL1D5Pbf/s400/1_3.jpg)
«…переход на электронные читалки пока не планируется — и в школе, и дома у всех есть доступ к Fronter (что-то типа LMS - ВН), так что готовить уроки, раздавать методические материалы и задавать домашние задания удобнее там; при этом у ученика остается возможность выбирать конечное устройство доступа к Fronter — настольный компьютер, ноутбук, нетбук и так далее. Некоторые ученики предпочитают по старинке обращаться к бумажным книгам, так что, похоже, электронные книги и электронные читалки неудачным для себя образом попали в промежуток между привычной для всех бумажной литературой и полноценной информационной инфраструктурой школы.»
Читать и смотреть остальное