Е-learning в вузах и корпоративный – разные e-learning'и?
Сопоставляя краткосрочное обучение в компаниях с академическим электронным обучением, Павел Каллиников пришел к выводу, что параметры, а также «цели и свойства электронных курсов, вузовских и корпоративных… это вообще два разных жанра электронного контента, которые похожи только на первый взгляд». (Статья Павла «Особенности разработки электронного учебного контента в вузах» помещена в 4-м номере журнала сетевого сообщества e-Learning PRO).
В материале сопоставляются объемы, продолжительность, бюджеты, способы представления материала, технологии разработки е-курсов в вузах и компаниях (для компаний).
Касается автор также целей создания электронных средств обучения и дидактики. К сожалению, не сумел найти в разделах статьи, посвященных этим аспектам, того, на что рассчитывал:
удовлетворяющего меня понимания того, чем же принципиально отличаются цели академического и корпоративного образования, а также техники обучения (дидактика) в них.
Может, вычленив эти различия и выявив их природу, мы еще лучше поймем, что такое e-learning на самом-то деле?
В материале сопоставляются объемы, продолжительность, бюджеты, способы представления материала, технологии разработки е-курсов в вузах и компаниях (для компаний).
Касается автор также целей создания электронных средств обучения и дидактики. К сожалению, не сумел найти в разделах статьи, посвященных этим аспектам, того, на что рассчитывал:
удовлетворяющего меня понимания того, чем же принципиально отличаются цели академического и корпоративного образования, а также техники обучения (дидактика) в них.
Может, вычленив эти различия и выявив их природу, мы еще лучше поймем, что такое e-learning на самом-то деле?