Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Е-learning в вузах и корпоративный – разные e-learning'и?

Сопоставляя краткосрочное обучение в компаниях с академическим электронным обучением, Павел Каллиников пришел к выводу, что параметры, а также «цели и свойства электронных курсов, вузовских и корпоративных… это вообще два разных жанра электронного контента, которые похожи только на первый взгляд». (Статья Павла «Особенности разработки электронного учебного контента в вузах» помещена в 4-м номере журнала сетевого сообщества e-Learning PRO).
В материале сопоставляются объемы, продолжительность, бюджеты, способы представления материала, технологии разработки е-курсов в вузах и компаниях (для компаний).

Касается автор также целей создания электронных средств обучения и дидактики. К сожалению, не сумел найти в разделах статьи, посвященных этим аспектам, того, на что рассчитывал:
удовлетворяющего меня понимания того, чем же принципиально отличаются цели академического и корпоративного образования, а также техники обучения (дидактика) в них.
Может, вычленив эти различия и выявив их природу, мы еще лучше поймем, что такое e-learning на самом-то деле?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Стандарты электронного обучения

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций