Адаптация, оценка, обучение — собрали кейсы за последние полгода. Смотрите, обогащайте свой опыт и выбирайте то, что может пригодиться для ваших сотрудников. 1. Задача — перенести программу адаптации всех новых сотрудников банка с «бумаги» в электронный формат и автоматизировать процесс. Действовали последовательно: описали каждодневные действия для трех ролей участников процесса адаптации (новый сотрудник, наставник, руководитель) прописали все задачи для каждой роли и распределили их по дням настроили напоминания по задачам И теперь: Наставнику не нужно ничего придумывать самостоятельно — можно просто двигаться дальше в обучении. Есть контроль результатов: наставник оставляет комментарии к ответам, они сохраняются, и все это в дальнейшем помогает отследить, остались ли у сотрудника пробелы в знаниях. Читайте подробнее в кейсе: Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников 2. Как быть, если у компании есть потребность в организации доступа к С