О посттренинговом сопровождении в формате e-Learning
Несколько выдержек из статьи Натальи Восс и Юлии Ужакиной «Посттренинговое сопровождение: как сделать процесс эффективным» применительно к eL в продолжение недавнего поста:
«Компании-инноваторы в обучении переносят посттренинг в виртуальное пространство:
• «В корпоративные социальные сети, где есть масса возможностей общения в открытом и закрытом формате, по группам, вместе с экспертами, можно обмениваться файлами, создавать вики (контент совместными усилиями) по теме тренинга и пр. Тренер или сами участники публикуют успешный опыт применения навыка.
• В специально созданную под управление обучением оболочку — LMS (Learning Management System). Некоторые LMS-решения дают возможность не только посттренингового тестирования, но и посттренингового общения, рассылки заданий, обмена файлами…
• В открытые социальные сети, где создается закрытая ветка для общения….
• В серию коротких вебинаров с тренером по теме тренинга, которые, по сути, заменяют посттренинг в аудитории и, что немаловажно, ощутимо экономят средства.»
«Компании-инноваторы в обучении переносят посттренинг в виртуальное пространство:
• «В корпоративные социальные сети, где есть масса возможностей общения в открытом и закрытом формате, по группам, вместе с экспертами, можно обмениваться файлами, создавать вики (контент совместными усилиями) по теме тренинга и пр. Тренер или сами участники публикуют успешный опыт применения навыка.
• В специально созданную под управление обучением оболочку — LMS (Learning Management System). Некоторые LMS-решения дают возможность не только посттренингового тестирования, но и посттренингового общения, рассылки заданий, обмена файлами…
• В открытые социальные сети, где создается закрытая ветка для общения….
• В серию коротких вебинаров с тренером по теме тренинга, которые, по сути, заменяют посттренинг в аудитории и, что немаловажно, ощутимо экономят средства.»