Педагогический дизайн и средства ауторинга
Овладение средствами авторской разработки курсов, тем более если это не упрощенные средства быстрой разработки, требует определенных усилий, а их практическое применение – креативности и изобретательности.
Обеспечивает ли овладение инструментами ауторинга само по себе автоматическое решение таких вопросов, как:
- понимание запроса на курс и истинных причин, вызвавших его
- изучение целевой аудитории
- постановка цели и задач курса
- формирование содержания и структуры курса
- составление сценария
- дизайн слайдов
- баланс теоретических и практических сведений в курсе
- определение параметров и степени полноты контроля и пр.?
Тех, кто ответит на данный вопрос «нет», возможно, заинтересует семинар, на который еще осталось несколько свободных мест.
Изредка да регулярно приходится сталкиваться со странной, на мой взгляд, ситуацией: специалист считает: стоит ему уверенно освоить конкретной редактор разработки курсов – он автоматически зачисляет себя в педагогические дизайнеры, считает, что его развитие завершено, игнорируя при этом достижения систематической педагогики. Думается все же, что содержательная и техническая части разработки курсов – две стороны одного процесса, которым следует находиться в сбалансированных отношениях. Без этого ни качественных, ни эффективных продуктов мы не получим, какими бы ни были наши личные предпочтения. Даже если и возникнет хороший продукт, созданный по наитию, он погоды в индустрии массового e-learning не сделает.
P.S. Участники упомянутого семинара будут иметь возможность дополнительного личного контакта с разработчиками WebTutor и CourseLab