Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

С чего начинается ДО?

Театр начинается с вешалки. Традиционная лекция - с «академического духа», царящего в коридорах и аудиториях alma mater, Храма Науки.
С чего начинается занятие, пусть та же лекция, в виртуальном классе? Способствует ли атмосфера, в которой находится каждый из участников синхронной сессии, настрою на обучение? Созданы ли условия, чтобы не отвлекать и не рассеивать внимания участника? Чтобы он чувствовал себя комфортно и его общению с удаленным собеседником ничего не мешало?

Практика говорит, к примеру, о том, что коммуникативная пассивность участников синхронных сессий часто объясняется тем, что они находятся на своих рабочих местах и избегают вступать в голосовое общения, чтобы не беспокоить коллег, присутствующих в офисе, или «не выглядеть перед ними глупо, разговаривая с компьютером». В отдельных случаях обучаемые стесняются общаться с тьютором с набитым ртом...

Как видим, «доставка обучения» через виртуальный класс и, конечно, LMS также требует, чтобы условия, в которых находится удаленный обучаемый, способствовали успешному учению. Увы, «интерьер», в котором осуществляется ДО, не всегда соответствует эффективному клиенториентированному учению. Вот такая «методическая» мелочь ... способная свести на нет многие благие намерения.


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как реализовать учебный портал «с нуля» - опыт компании Триколор

За кофе на АЗС Лукойл. Геймификация обучения на платформе WebTutor

Конструируем HR-портал без программирования

Компьютерная игра - пример технического задания