Вебинары как фундамент для е-курсов
Позавчера на очном семинаре получил из аудитории вопрос: "Как быстро запустить масштабное дистанционное обучение?". При этом требуется в течение года создать кучу курсов, выработать стандарты их разработки для тренеров (которые и должны выступать в качестве будущих авторов контента).
А почему бы не начать с ppt-презентаций с целью первоначального их использования и виртуальном классе. Такой подход позволит опереативно и поэтано создавать и апробировать контент, который потом нетрудно импортировать в то или иное средство ауторинга.
Разумеется, этот контент в ходе создания курсов можно делать сколь угодно интерактивным. Опыт же использования учебных данных на вебинарах подскажет, где, когда и какие интеракции в будущем курсе окажутся наиболее уместны и эффективны, что из наработанного стоит класть в основу будущих корпоративных стандартов е-курсов.
А почему бы не начать с ppt-презентаций с целью первоначального их использования и виртуальном классе. Такой подход позволит опереативно и поэтано создавать и апробировать контент, который потом нетрудно импортировать в то или иное средство ауторинга.
Разумеется, этот контент в ходе создания курсов можно делать сколь угодно интерактивным. Опыт же использования учебных данных на вебинарах подскажет, где, когда и какие интеракции в будущем курсе окажутся наиболее уместны и эффективны, что из наработанного стоит класть в основу будущих корпоративных стандартов е-курсов.