Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Courselab 2010 - sneak pic

Сегодня выступал на семинаре и обсуждал с потенциальными заказчиками функции, необходимые инструментам разработки электронных курсов в части коллективной работы (мы как раз завершаем работу над Courselab 2010 в котором коллективная работа будет присутствовать обязательно).



Из обсужденных функций (ролей), которые должно (будет) поддерживать авторское средство:

1) Организатор процесса (руководитель проекта) - распределение ролей в команде разработчиков, выдача заданий участникам команды, контроль сроков выполнения работ

2) Организатор репозитория - размещает, реорганизует исходные материалы для разработчиков (картинки, файлы, мультимедийные материалы)


3) Оформитель курса - создает и настраивает учебные объекты, интерактивности и т.п. Публикует итоговый курс в LMS.

4) Автор контента - изменяет материалы (тексты) на страницах (слайдах) курса или в отдельных объектах


5) Рецензент - просматривает созданные материалы, комментирует материалы


Очевидно эти роли могут совмещаться у одного пользователя, особенно в небольших командах разработчиков. Но возможно есть какие-то еще забытые, но важные роли. Корректор? Заказчик (если не равно Рецензент)?

Чего не хватает в схеме?

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации