Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Методическая погрешность на вебинаре

Сегодня на вебинаре (на тему об интеракциях, которые учат думать) ведущим было допущено существенное методическое упущение. Оказались не сопоставленными результаты двух идущих вслед друг за другом опросов, не акцентировано существенное расхождение их результатов.

Опрос 1:


Результаты 1:
В.К.: 2
А.А.: 2
Ал.А.: 2
Н.Я.: 1
А.Д.: 3 новыми возможностями
Н.Д.: 4 в создании интеракций
А.П.: 3
Ан.П.: 2
М.С.: 2, с новыми интеракциями
Ал.П.: 2, чужим опытом разработки курсов
Ю.Я.: 3
Е.П.: 1, об основных моментах создания курса полезного
Э.А.: 1
Ю.Б.: 2, примерами интересных интеракций
И.Т.: 4 и 3, создании курсов, заставляющих думать и делать, то, что узнал из курса обучаемый

В итоге выбрано (отвечавших – 15 человек):
Вариант 1 – 3 раза
Вариант 2 – 7 раз
Вариант 3 – 4 раза
Вариант 4 – 2 раза

Тут же, следующим слайдом прошел
Опрос 2


Результаты (отвечавших – 17 (подтянулись опоздавшие). Допускался один вариант выбора):


Как бы вы проинтерпретировали разницу в нацеленности аудитории на вебинар, зафиксированную в обоих опросах?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

LXP решение от Websoft

Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Все внимание - на обязательные курсы: кейс Абсолют Банка