Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Один курс да на несколько аудиторий

Обучение персонала продуктовой линейке очень часто может быть распространено и на обучение ей же клиентов. При этом аудитория обучаемых увеличивается в десятки и сотни раз! Со всеми вытекающими маркетинговыми и иными последствиями…

Пример 1. Компании N, производящей и/или реализующей комплектующие, скажем, для производства мебели, сначала необходимо подготовить собственный персонал. При этом у компании могут быть тысячи наименований таких комплектующих и десятки, а то и сотни клиентов, выпускающих из этих комплектующих готовую продукцию. В этом случае компания N. организует на базе своего учебного центра очное и дистанционное обучение как собственного персонала, так и сотрудников клиентов. Вдобавок вывешивает на сайте электронные курсы, учебное видео, технически регламенты, оказывает консультационные услуги и пр.
Пример 2. Создается курс по некому, скажем, банковскому или страховому продукту для специалистов. Затем этот курс сокращается, редактируется «под клиента» и выкладывается на сайте компании или на «справочном» компьютере в офисе. (Кстати, возможность такой адаптации может служить косвенным подтверждением качества курса для специалистов.)
Пример 3. Фармацевтическая компания (или представляющая ее интересы организация) вывешивает курсы (адаптированные из профессиональных) для конечных потребителей ее продукции с рекомендациями для них.

P.S. Этот пост не претендует на открытие Америки. Он лишь результат изучения и мысленного "продолжения" опыта некоторых российских компаний, с которым, думается, еще не все заинтересованные лица знакомы.


Популярные сообщения из этого блога

За кофе на АЗС Лукойл. Геймификация обучения на платформе WebTutor

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как реализовать учебный портал «с нуля» - опыт компании Триколор

Конструируем HR-портал без программирования

Компьютерная игра - пример технического задания