Проблемные вопросы по поводу e-Learning
Одним из действенных приемов обучения является, как известно, проблемный вопрос. В электронных курсах его не так-то просто реализовать. А вот в блогах, wiki, форумах, учебных мероприятиях на платформе виртуальных классов и т.п это вполне реально.
Например:
1. Нужно ли заказывать разработчикам электронных курсов, помимо самого контента, еще и описание правил оптимального использования этого контента? Особенно, когда курс создается внешним исполнителем.
2. Сможет ли курс эффективно эксплутироваться, если заранее не прописать, как его использовать?
3. Стоит ли создавать качественные курсы, если организация процесса обучения не позволяет персоналу планомерно и систематически обучаться? Иными словами: если учебный процесс организован не лучшим образом, то и курсы должны соответствовать уровню его организации, не так ли?
P.S. Ответы на эти вопросы отчасти находятся здесь.
Например:
1. Нужно ли заказывать разработчикам электронных курсов, помимо самого контента, еще и описание правил оптимального использования этого контента? Особенно, когда курс создается внешним исполнителем.
2. Сможет ли курс эффективно эксплутироваться, если заранее не прописать, как его использовать?
3. Стоит ли создавать качественные курсы, если организация процесса обучения не позволяет персоналу планомерно и систематически обучаться? Иными словами: если учебный процесс организован не лучшим образом, то и курсы должны соответствовать уровню его организации, не так ли?
P.S. Ответы на эти вопросы отчасти находятся здесь.