Корпоративные видеоигры - оно вам надо?
На Trainings.ru нашел статейку "Крупные компании используют видеоигры для обучения персонала" (вольный пересказ материала из американского Computerworld).
Цитата из статьи:
Многие обучающие игры, поверхностно напоминающие виртуальные игровые вселенные, подразумевают решение конкретных задач. Автор отчета Forrester Research отмечает, что для того, чтобы серьезные игры получили широкое распространение, компаниям необходимо осознать их отличие от развлекательных продуктов игровой индустрии.
Т.е. если перевести на русский - чтобы корпорации приняли и начали использовать игры (которые по определению являются несерьезными по форме) давайте сделаем их соответствующими корпоративной форме - т.е. скучными, зарегулированными и серьезными. Не уверен, что по другому многие корпорации смогут "осознать отличие". Ну и кто тогда будет в них играть по своей воле??? Есть другие мнения?
Если компания "затянута в галстук" не сможет она принять игрушки как форму развития - я лично не верю в неорганичные и искусственные решения. Иначе будет смешно - как в известной истории о встрече представителей Apple и IBM. Люди из Apple с отвращением одели галсутки и костюмы, чтобы быть идеологически ближе к контрагенту, а люди из IBM наоборот их с отвращением сняли и одели футболки и мятые джинсы. Так и встретились. Все долго смеялись...
Цитата из статьи:
Многие обучающие игры, поверхностно напоминающие виртуальные игровые вселенные, подразумевают решение конкретных задач. Автор отчета Forrester Research отмечает, что для того, чтобы серьезные игры получили широкое распространение, компаниям необходимо осознать их отличие от развлекательных продуктов игровой индустрии.
Т.е. если перевести на русский - чтобы корпорации приняли и начали использовать игры (которые по определению являются несерьезными по форме) давайте сделаем их соответствующими корпоративной форме - т.е. скучными, зарегулированными и серьезными. Не уверен, что по другому многие корпорации смогут "осознать отличие". Ну и кто тогда будет в них играть по своей воле??? Есть другие мнения?
Если компания "затянута в галстук" не сможет она принять игрушки как форму развития - я лично не верю в неорганичные и искусственные решения. Иначе будет смешно - как в известной истории о встрече представителей Apple и IBM. Люди из Apple с отвращением одели галсутки и костюмы, чтобы быть идеологически ближе к контрагенту, а люди из IBM наоборот их с отвращением сняли и одели футболки и мятые джинсы. Так и встретились. Все долго смеялись...