Типовое и индивидуальное проектирование сценариев е-курсов
Блуждая по сети, наткнулся на любопытную визаулизацию (если это слово здесь уместно), где построение электронного курса сравнивается с возведением дома:
Педагогический сценарий - это пошаговое описание воображаемых событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом. Характер этого взаимодействия зависит от особенностей предъявляемой учащемуся информации и побуждения к интеракциям.
Так, сценарий курса отождествляется здесь с проектом будущего здания. Этот образ подтолкнул фантазию к ряду ассоциаций и размышлений. Проект – штука во многом умозрительная, посему определить сценарий курса можно примерно так:
Педагогический сценарий - это пошаговое описание воображаемых событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом. Характер этого взаимодействия зависит от особенностей предъявляемой учащемуся информации и побуждения к интеракциям.
Каждая из разновидностей сценариев-проектов имеет свои плюсы и минусы:
Преимущества и недостатки этой среды:
Надо полагать, что при каждом типе проектов фундаменты и крыша, полы и окна-двери будут несколько отличаться.
Во всяком случае, ответы специалистов по e-learning на идущий ниже вопрос неизменно дают существенно разные "проекты зданий" курсов разных типов:
Во всяком случае, ответы специалистов по e-learning на идущий ниже вопрос неизменно дают существенно разные "проекты зданий" курсов разных типов:
Судя по всему, сравнения с типовым зданием сценарии курса не выдерживают. Впрочем, возможно, это соображение справедливо лишь по отношению к корпроративному обучению, а к вузовскому вовсе и не относится.
При иллюстрировании этого поста использовались слайды вебинаров и очных семинаров компании WebSoft, скриншоты обучающих курсов производства компаний "МедиуМ" и WebSoft