Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Система распознавания лиц повысит эффективность дистанционного обучения

Вот такую новость (см. ниже) нашел на Soft@Mail.ru. Если эту же технологию использовать для слежения за поведением и лицом тестируемого может сбыться мечта всех специалистов по ДО - чтобы софт определял тот ли человек проходит обучение ;)

Американский студент из UC San Diego's Jacobs School of Engineering представил на суд общественности оригинальный интерфейс, позволяющий управлять скоростью воспроизведения видеоролика с помощью мимики.

Эта любопытная разработка является частью более масштабного проекта по «скрещиванию» механизмов распознавания выражения лиц с системами дистанционного обучения.
«Обучение через Интернет нередко оказывается неэффективным из-за отсутствия зрительного контакта между преподавателем и студентом. Иногда студент не может мгновенно «переварить» услышанное предложение, но компьютерный лектор не обращает на это никакого внимания, продолжая зачитывать текст с прежней скоростью» - объясняет автор проекта Джейкоб Уайтхилл – «Согласитесь, что лекции были бы более продуктивными, если бы преподаватель по выражению лица мог догадываться о возникших затруднениях и временно прерывать изложение материала».

Работа над проектом идет полным ходом. В июне Джейкоб продемонстрировал имеющиеся наработки на двух университетских конференциях. На текущем этапе изобретатель старается научить компьютер уверенно распознавать и правильно интерпретировать различные выражения лиц, которые свидетельствуют о том, что студент готов продолжать занятия или напротив желает сделать перерыв и обдумать полученную информацию


Популярные сообщения из этого блога

Только без рук, или Как в системе обучения автоматизировать все, что делалось вручную

Как создать новый обучающий контент и привлечь к этому сотрудников - кейс сети "Кораблик"

Как организовать внешнее обучение сотрудников и транслировать полученные ими знания - кейс компании Хлебпром

Webtutor 3.5

Пример постановки задачи: фрагмент тренажера