Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

От преподавания к учению: Критерии эффективности

В продолжение темы «От преподавания к учению: » попытаемся сравнить критерии эффективности деятельности корпоративных учебных центров. При их ориентации на парадигму преподавания в оценке эффективности преобладают следующие критерии: количество обучаемых; квалификация, опыт и авторитет преподающих; количество и новизна учебных курсов; объемы финансирования; состояние учебной инфраструктуры и т.п. Здесь качество обучения измеряется преимущественно … количеством затраченных ресурсов. В рамках парадигмы преподавания результаты учения не связаны с функционированием и финансированием учебного центра или корпоративного университета.

Парадигма учения лишь при необходимости включает в себя критерии эффективности парадигмы преподавания. В парадигме учения акцент в оценке эффективности образования смещен на определение того, чему сотрудники научились, каков уровень их знаний и навыков, а также каковы перспективы их самостоятельного обучения (самообразования) в будущем. Здесь возможности образовательного центра и преподавателей, всей образовательной среды в целом, оцениваются с точки зрения их влияния на учение. Лучшим является тот образовательный центр, в котором сотрудники учатся лучше, а не тот, у которого мощнее инфраструктура, обильнее финансирование и именитее преподаватели.


Сравнение критериев эффективности


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

E-Staff 5.0 - полностью новый интерфейс для рекрутеров

Как реализовать учебный портал «с нуля» - опыт компании Триколор

Компьютерная игра - пример технического задания

Конструируем HR-портал без программирования