Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

От преподавания к учению: Критерии эффективности

В продолжение темы «От преподавания к учению: » попытаемся сравнить критерии эффективности деятельности корпоративных учебных центров. При их ориентации на парадигму преподавания в оценке эффективности преобладают следующие критерии: количество обучаемых; квалификация, опыт и авторитет преподающих; количество и новизна учебных курсов; объемы финансирования; состояние учебной инфраструктуры и т.п. Здесь качество обучения измеряется преимущественно … количеством затраченных ресурсов. В рамках парадигмы преподавания результаты учения не связаны с функционированием и финансированием учебного центра или корпоративного университета.

Парадигма учения лишь при необходимости включает в себя критерии эффективности парадигмы преподавания. В парадигме учения акцент в оценке эффективности образования смещен на определение того, чему сотрудники научились, каков уровень их знаний и навыков, а также каковы перспективы их самостоятельного обучения (самообразования) в будущем. Здесь возможности образовательного центра и преподавателей, всей образовательной среды в целом, оцениваются с точки зрения их влияния на учение. Лучшим является тот образовательный центр, в котором сотрудники учатся лучше, а не тот, у которого мощнее инфраструктура, обильнее финансирование и именитее преподаватели.


Сравнение критериев эффективности
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Автоматизация синхронного обучения. Что это такое и что можно автоматизировать?

Подборка кейсов за полгода

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха