Локализация ошибки воспроизведения активного содержимого курса
Изредка случается, что не воспроизводится какой-то элемент курса. То есть на страничке должна быть, например, картинка, или флэш-анимация, или видеофрагмент, но их по непонятной причине нет. Причину надо выявить. Потом — устранить.
Первым делом надо выявить в какую из трёх групп ошибок попадает конкретный случай:
Группа 1. Размещение курса на сервере.
Группа 2. Настройки рабочего места пользователя.
Группа 3. Доступ пользователя к серверу.
Если ошибка проявляется только на определённом компьютере, то ошибка не может принадлежать к группе 1. Это снимает массу вопросов: скопирован ли курс без изменения структуры подпапок (иначе потеряются ссылки на активное содержимое), безошибочно ли скопирован курс, то есть все файлы на месте и не искажены (иначе файл активного содержимого не воспроизведётся).
Принадлежность ошибки к группе 2 можно проверить, запустив курс на проблемном рабочем месте из надёжного альтернативного источника, например, с компакт-диска или из локальной сети. Если активное содержимое воспроизводится, с облегчением отметаем в сторону ещё целый блок возможных вопросов: правильно ли установлена операционная система, так ли настроен браузер, установлены ли необходимые для воспроизведения активного содержимого компоненты (например, флэш-плейер и пр.).
Если ошибка не принадлежит группе 1 и группе 2, значит дело в правах доступа конкретного рабочего места к корпоративному серверу. Тут надо постараться в точности соблюсти внутрикорпоративные стандарты информационной безопасности и настроить доступ точно так, как и у тех пользователей у кого активное содержимое воспроизводится.
Первым делом надо выявить в какую из трёх групп ошибок попадает конкретный случай:
Группа 1. Размещение курса на сервере.
Группа 2. Настройки рабочего места пользователя.
Группа 3. Доступ пользователя к серверу.
Если ошибка проявляется только на определённом компьютере, то ошибка не может принадлежать к группе 1. Это снимает массу вопросов: скопирован ли курс без изменения структуры подпапок (иначе потеряются ссылки на активное содержимое), безошибочно ли скопирован курс, то есть все файлы на месте и не искажены (иначе файл активного содержимого не воспроизведётся).
Принадлежность ошибки к группе 2 можно проверить, запустив курс на проблемном рабочем месте из надёжного альтернативного источника, например, с компакт-диска или из локальной сети. Если активное содержимое воспроизводится, с облегчением отметаем в сторону ещё целый блок возможных вопросов: правильно ли установлена операционная система, так ли настроен браузер, установлены ли необходимые для воспроизведения активного содержимого компоненты (например, флэш-плейер и пр.).
Если ошибка не принадлежит группе 1 и группе 2, значит дело в правах доступа конкретного рабочего места к корпоративному серверу. Тут надо постараться в точности соблюсти внутрикорпоративные стандарты информационной безопасности и настроить доступ точно так, как и у тех пользователей у кого активное содержимое воспроизводится.