Виртуальное обучение требует больше преподавателей?
Недавно наткнулся на не совсем свежий, но, думается, по прежнему актуальный материал, принадлежащий перу ректора Современного гуманитарного университета (СГУ, ныне академия) М.П. Карпенко.
Профессор Карпенко пишет: «При онлайновых занятиях возрастает потребность в преподавателях. В СГУ экспериментально установлено, что преподаватель может работать не более чем с восемью студентами, а в обычной коммуникативной среде с 25» (Карпенко М.П. Дистанционные технологии – массовое образование XXI века // Образование в России. Федеральный справочник. – М.: 2001. С. 309-317).
Вот тебе и… преимущества ДО. Или подобное увеличение преподающего состава естественно и является залогом повышения качества и результативности учебного процесса?
Кто знает?!
Вот тебе и… преимущества ДО. Или подобное увеличение преподающего состава естественно и является залогом повышения качества и результативности учебного процесса?
Кто знает?!