Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Виртуальное обучение требует больше преподавателей?

Недавно наткнулся на не совсем свежий, но, думается, по прежнему актуальный материал, принадлежащий перу ректора Современного гуманитарного университета (СГУ, ныне академия) М.П. Карпенко.
Профессор Карпенко пишет: «При онлайновых занятиях возрастает потребность в преподавателях. В СГУ экспериментально установлено, что преподаватель может работать не более чем с восемью студентами, а в обычной коммуникативной среде с 25» (Карпенко М.П. Дистанционные технологии – массовое образование XXI века // Образование в России. Федеральный справочник. – М.: 2001. С. 309-317).

Вот тебе и… преимущества ДО. Или подобное увеличение преподающего состава естественно и является залогом повышения качества и результативности учебного процесса?
Кто знает?!
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Жизнь после внедрения. Подводные камни при эксплуатации кастомизированной системы

Формирование программы поддерживающего обучения персонала на базе Карты знаний

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Перезапуск адаптации: как автоматизировать нетипичный процесс? Кейс «585*Золотой»

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?