Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Adobe Director 11

После того, как Adobe обошлась c Authoreware — специализированным средством разработки курсов, можно было ожидать различных сюрпризов. Тем более, что обещанное обновление готовилось под непробиваемым щитом коммерческой тайны. Но нет, опасения не оправдались — на днях анонсирован Director 11.

Пробная версия будет доступна для скачивания в марте. Среди особенностей этого релиза стоит отметить поддержку технологии Adobe Flash 9 и наличие новых растровых фильтров, благодаря которым будет упрощено добавление таких эффектов, как затенение или свечение, на текст или изображения. В Director 11 реализована поддержка JavaScript и Lingo, а также улучшен встроенный браузер скриптов.



В программе реализована интеграция с другими продуктами Adobe. Так, в проекты Director 11 можно добавлять файлы SWF, проигрывать их в Director и Shockwave и редактировать при помощи Adobe Flash CS3 Professional.

Director 11 поддерживает множество дополнений, созданных независимыми разработчиками, работает с движком Ageia PhysX и содержит возможности 3D-визуализации.

Director 11 можно будет приобрести по цене $999. Обновление с предыдущей версии обойдется в $299. Среда разработки функционирует в Windows XP Service Pack 2, Windows Vista и Mac OS X 10.4. Schockwave-ролики будут проигрываться и в более ранних версиях.

Уже доступна для скачивания первая 3д-демо игрушка, собранная в Director 11. Обратите внимание, для Flash такие возможности не доступны.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF