Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Вебинар или вебкаст: что возьмет верх?

Одно из преимуществ дистанционного обучения состоит в его асинхронности. Именно возможность работать в удобное время и в удобном для пользователя темпе превозносится апологетами ДО как наивысшее «педагогическое достижение». Вебинары и прочие виды сетевых телеконференций подразумевают одновременное подключение и активность нескольких участников. Подрывают, так сказать, идеологию ДО.

Приживутся ли у нас вебинары с учетом наших скоростей? Одна моя знакомая с восторгом воскликнула, получив приглашение поучаствовать в вебинаре: «Когда? В пятницу? Шикарно, на работу не пойду!». У нее дома скрость приличная, а на работе (государственный вуз) мало того что невелика и нестабильна, так и система безопасности, подумав 5-10 минут, отрубает от вебинара. А корпоративная безопасность, как известно, превыше какого-то обучения.

Может, нам больше подходят вебкасты? Пусть и временно, пока проблемы скорости и безопасности решаются. Записали вебинар. Затем он выкладывается в сеть и обсуждается, скажем, на форуме с его авторами в течение какого-то времени. Живость общения уже, конечно, не та. Да глубина его при этом, возможно, увеличится.

Что думаете, коллеги?


Популярные сообщения из этого блога

За кофе на АЗС Лукойл. Геймификация обучения на платформе WebTutor

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как реализовать учебный портал «с нуля» - опыт компании Триколор

Конструируем HR-портал без программирования

Компьютерная игра - пример технического задания