Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Визуализация по типу дожития: чем похожи HR и клиническая медицина

В продолжении серии постов про визуализацию
См предыдущие посты
Сам способ анализа и визуализации взят из клинической медицины и обозначает ровно то, что обозначает - анализ дожития. Как долго пациент прожил.
В нашем случае - я имею ввиду HR - подобный анализ применяется (на Западе, в России такие случаи редки, кроме себя, я знаю только одну компанию, которая готова делать подобный анализ, но не уверен, что у них есть клиенты) в управлении текучестью персонала. Буквально: как долго "живет" персонал компании.
Визуализируется это таким образом
Данная диаграмма показывает (например, поскольку вложить туда можно много чего) текучесть персонала по годам.
На этой диаграмме по оси X показано время (на нашей - в месяцах), по оси Y - % доживших. "1" обозначает 100 % (т.е. в нулевой момент времени - например в момент приема на работу у нас все 100 % работают и не уволились), через месяц у нас работает уже не 100 %, а меньше. И так далее.
Заметно, что работники принятые в 2012 году, уходили из компании чаще: через полтора года от принятых в 2012 году осталось только 10 %, а вот из принятых в 2013- 2014 годах - почти 30 %. По 2015 году линия на отметке 6 месяцев выпрямляется, и это понятно - год еще идет.

Поскольку Вебтютор - вместилище всякой информации, то вы можете проанализировать дожитие в зависимости не только от года, но, например, от успешности прохождения оценочных процедур, результатов тестирования при приеме на работу, количества часов обучения и т.п..
пишите
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF