Пример анализа данных модуля Оценка персонала
Свершилось. Первый кейс от клиента по анализу данных оценки персонала . Имя клиента не называю (банкиры меня поймут, не банкиры, в общем тоже).
Вы еже годно проводите ассессмент центр или оценку по модели компетенций. Каждая компетенция имеет градацию от 0 до 3. Что неважно, у вас может иметь градации от 1 до 4, до 1 до 3 и т.д... Накапливаете данные за несколько лет. Потом получаете распределение средних оценок (это когда выводится средний бал по всем компетенциям).
В итоге получаем вот такую картину.
Хочется узнать, что в компании случилось после оценки 20013 года?
Как бы вы проинтерпретировали данные результаты?
*** обращаю ваше внимание, что картинка на самом деле шире, чем вы можете себе представить.
Включите фантазию и додумайте ситуации:
Вы еже годно проводите ассессмент центр или оценку по модели компетенций. Каждая компетенция имеет градацию от 0 до 3. Что неважно, у вас может иметь градации от 1 до 4, до 1 до 3 и т.д... Накапливаете данные за несколько лет. Потом получаете распределение средних оценок (это когда выводится средний бал по всем компетенциям).
В итоге получаем вот такую картину.
Хочется узнать, что в компании случилось после оценки 20013 года?
Как бы вы проинтерпретировали данные результаты?
*** обращаю ваше внимание, что картинка на самом деле шире, чем вы можете себе представить.
Включите фантазию и додумайте ситуации:
- красная группа - те, кто обучались очно, остальные - дистанционно. Какой вывод?
- красная группа - показатели продаж тех, кто прошел тренинг, остальные - не прошли...
- Продолжите фантазию?