Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Мужчины более вдумчиво принимают решение об участии в вебинаре?

Вот такой скоропост получился. Websoft проводил он лайн конференцию «Оценка эффективности электронного обучения». Наш портал принимает заявки на участие, которые я пересылал сотруднику Websoft Ирине Ермаковой.

Ира заметила: под конец стали мужчины регистрироваться. Я выпалил: долгодумающие у нас мужчины! На что Ира выдвинула гипотезу, что мужчины, наверное, более вдумчиво, ответственно подходят к принятию решения об участии в вебинаре.

Вот тут и переклинило. Я вообще помешан на разных цифрах, а тут такой случай: посчитать гендерные различия! Почитайте все посты на тему Гендерных различий

Примите участие в нашем опросе Гендерные различия руководителей мужчин и руководителей женщин

Ремарка: последнее время муссируется тема, что если некоторое время назад на вебинары приходило 50 % от число зарегистрированных, то теперь не более 30 %.

Это и натолкнуло меня на следующую постановку задачи исследования. Гипотеза звучит так:

Если мужчины более вдумчиво принимают решение о регистрации на вебинар, то % принявших участие в вебинаре мужчин должен быть значимо выше такого же % у женщин.

Далее я выбрал наш самый большой с точки зрения числа зарегистрированных участников вебинар (дабы не быть побитым, не сообщаю его название – не смог дозвониться до их PR службы, чтобы получить добро на использование имени в посте), выделил колонки гендерного признака (м/ж) и участия/неучастия в вебинаре.

Получилась такая картина: из 259 зарегистрированных мужчин приняло участие 165, из 146 зарегистрированных женщин – 77.

Или 64 % мужчин и 53 % женщин.

Далее я обращаюсь к библии статистиков – книге Елены Сидоренко «Методы математической обработки в психологии». (невероятное количество респектов автору книги)

Исследуем выборки на значимость различий выборок с помощью критерия угловое преобразование Фишера. Он составляет 2, 15. И тут начинается самое хитрое.

Чтобы с уверенностью сказать, что мужчины более вдумчиво принимают решение об участии в вебинаре критерий Фишера должен составлять 2, 35. Т.е. мы должны отвергнуть нашу гипотезу и признать, что различий в выборе об участии в вебинаре по гендерному признаку нет. Но! Чтобы с уверенностью сказать, что этих различий нет, критерий должен быть 1, 64

Т.е. наше значение углового преобразования Фишера попало в зону неопределенности, но при этом ближе к той границе, перейдя которую, мы можем согласиться с утверждением Ирины Ермаковой, что мужчины более вдумчивы

В любом случае результаты очень интересны и дают пищу для ума и дальнейших гипотез…


Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации