Больше сетевого, полезного и разного
В продолжении темы об интеграции LMS и глобальных социальный сетей.
Представляется, что и заказчики, и организаторы, и тьюторы/модераторы электронных обучающих и образовательных продуктов предпочли бы иметь сетевые сервисы при своих собственных LMS, а не вовне. Или не только вовне.
Более того, одни учебные программы – в зависимости от целей, задач, методических подходов -могут быть ориентированы на глобальные сетевые ресуры, другие – на сугубо корпоративные, третьи – на применение и тех и других. Курс, скриншот из которого дан ниже, ориентирован как раз на третий вариант с преобладанием, однако, приЛМСных сетевых сервисов.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEho06raKv0swz9kvzUm1Aei1vm8PkTq9j4gx6tcUKDMa1AIzXpoodv3xdMnp2o32zRTXeittBK3nBQ-22TVch-7eJPg6STVS3k5dTKr2aF9-wf8x29mKku0rH3-Ek-g-JVctqJF/s400/1.PNG)
Признаюсь, мне как субъекту, имеющему некоторое отношение к цитируемому курсу, было весьма приятно читать эту реплику его участницы, размещенную в блоге курса.
Представляется, что и заказчики, и организаторы, и тьюторы/модераторы электронных обучающих и образовательных продуктов предпочли бы иметь сетевые сервисы при своих собственных LMS, а не вовне. Или не только вовне.
Более того, одни учебные программы – в зависимости от целей, задач, методических подходов -могут быть ориентированы на глобальные сетевые ресуры, другие – на сугубо корпоративные, третьи – на применение и тех и других. Курс, скриншот из которого дан ниже, ориентирован как раз на третий вариант с преобладанием, однако, приЛМСных сетевых сервисов.
Признаюсь, мне как субъекту, имеющему некоторое отношение к цитируемому курсу, было весьма приятно читать эту реплику его участницы, размещенную в блоге курса.