Формирование программы поддерживающего обучения персонала на базе Карты знаний
По материалам конференции Websoft.Практика 2024 Рассказывает Савицкая Виктория, ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард». Обучение у нашего персонала состоит из двух больших частей. Первая — это целевое обучение под конкретную задачу от бизнеса. Вторая — Единая система подготовки персонала. Что это такое? Это обучение, которое базируется на профиле компетенций. Для каждой должности у нас есть профиль компетенций, на основании которого создается программа обучения, включающая в себя три этапа: Стартовое адаптационное обучение. Здесь мы максимально погружаем в профессию: используем различные курсы, полевое сопровождение, обучение на рабочем месте. Поддерживающее обучение. Люди уже работают, но при этом некоторые функции выполняют редко. Для актуализации необходимых знаний существует программа поддерживающего обучения. Развивающее обучение — обучение кадрового резерва. . В этом кейсе поговорим о том, как у нас организовано поддерживающее обучение менеджеров АЗС. Было: с чем столкнулись? Мен