Нуждается ли е-learning в посттренинге
Рассматривали сегодня на вебинаре следующее:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhY8nZdV0Zl4A1TcNWO86wkj3epnidVUyz5ozEyrUMTm0Kn5jV0IGSQkrO5BPDw5skKTTkOooitq9D8xrzb7WCD6UU81EYwfk5fp1wstSHvMkNzzKSkTG3pSKExiTb2lZp-atY4/s400/1.jpg)
Вебинар проходил в технике GFEN, в той самой, где преподающему запрещается самому давать знания (либо вообще, либо пока сами обучаемые не выложат до донышка того, что им известно).
Мысль-лейтмотив вебинара:
Затем мы поиграли: участникам было предложено составить "приказ" о введение постренинга после обучения на основе е-курсов.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEijeI_ADbj4tyRHbTLFkbMipIftNrUrzKiPRe7cQ2H3wytKk_BhOTjorfg1mdJCsKeC5nVr65xLQ5meZX3nHTOSNEyZ9rsh7DQlkEwtcYY7Yx2SvFAzloVgScCTH1p_h0hMHMQP/s400/3.jpg)
Участники обнаружили, что им трудно остановиться, формулируя пункты такого приказа. Взыграл креатив. Нависла угроза не уложиться во временной регламент. Значит, техника сработала: главная проблема в GFEN – умерить активность аудитории. В GFEN – это главная проблема, связанная с мотивационной стороной обучнения.
Однако мы все же вернулись к реальности:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhY8nZdV0Zl4A1TcNWO86wkj3epnidVUyz5ozEyrUMTm0Kn5jV0IGSQkrO5BPDw5skKTTkOooitq9D8xrzb7WCD6UU81EYwfk5fp1wstSHvMkNzzKSkTG3pSKExiTb2lZp-atY4/s400/1.jpg)
Вебинар проходил в технике GFEN, в той самой, где преподающему запрещается самому давать знания (либо вообще, либо пока сами обучаемые не выложат до донышка того, что им известно).
Мысль-лейтмотив вебинара:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhEuItE1vFKFO4HAIYrKx208XuBk1WXySugp-cPJsEw-zyG1Um7XfIqg7mvFODJXYXgjvf1AjmC5c12C-4TkUaVXlt08J988nFkXgxQo1c0V-2X1tvqGa0VikjvXsxrx3p14b1R/s400/2.jpg)
Затем мы поиграли: участникам было предложено составить "приказ" о введение постренинга после обучения на основе е-курсов.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEijeI_ADbj4tyRHbTLFkbMipIftNrUrzKiPRe7cQ2H3wytKk_BhOTjorfg1mdJCsKeC5nVr65xLQ5meZX3nHTOSNEyZ9rsh7DQlkEwtcYY7Yx2SvFAzloVgScCTH1p_h0hMHMQP/s400/3.jpg)
Участники обнаружили, что им трудно остановиться, формулируя пункты такого приказа. Взыграл креатив. Нависла угроза не уложиться во временной регламент. Значит, техника сработала: главная проблема в GFEN – умерить активность аудитории. В GFEN – это главная проблема, связанная с мотивационной стороной обучнения.
Однако мы все же вернулись к реальности:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhhTaRRbBLMvtXkZtghf3D9QjKREXAt3FJDl8lTQogc4yDJsbf3pNWQjA5teL_JzSIKB7rUOkYuDIY6FksFoC2vRgyIH7Vw7DPoEsu0fuXsT2x-84by9t2nemEDwyQA_w8sY33p/s400/4.jpg)