Нуждается ли е-learning в посттренинге
Рассматривали сегодня на вебинаре следующее:
Вебинар проходил в технике GFEN, в той самой, где преподающему запрещается самому давать знания (либо вообще, либо пока сами обучаемые не выложат до донышка того, что им известно).
Мысль-лейтмотив вебинара:
Затем мы поиграли: участникам было предложено составить "приказ" о введение постренинга после обучения на основе е-курсов.
Участники обнаружили, что им трудно остановиться, формулируя пункты такого приказа. Взыграл креатив. Нависла угроза не уложиться во временной регламент. Значит, техника сработала: главная проблема в GFEN – умерить активность аудитории. В GFEN – это главная проблема, связанная с мотивационной стороной обучнения.
Однако мы все же вернулись к реальности:
Вебинар проходил в технике GFEN, в той самой, где преподающему запрещается самому давать знания (либо вообще, либо пока сами обучаемые не выложат до донышка того, что им известно).
Мысль-лейтмотив вебинара:
Затем мы поиграли: участникам было предложено составить "приказ" о введение постренинга после обучения на основе е-курсов.
Участники обнаружили, что им трудно остановиться, формулируя пункты такого приказа. Взыграл креатив. Нависла угроза не уложиться во временной регламент. Значит, техника сработала: главная проблема в GFEN – умерить активность аудитории. В GFEN – это главная проблема, связанная с мотивационной стороной обучнения.
Однако мы все же вернулись к реальности: