Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Форма оценки качества электронного курса

Вчера обсуждал с клиентом вопрос про оценку предлагаемых вендорами "коробочных курсов" экспертами компании. Оценивать курсы по 2-х балльной шкале "нравится - не нравится" как-то не серьезно. Нужна грамотная форма оценки качества курса, которую эксперт заполнил бы после знакомства с демо-курсом (как правило на сайте вендора).

У меня такой готовой формы не было и я задумался. Очевидно, такая форма дожна отличаться от формы оценки курса экспертами по обучению, которую мы используем в конкурсе на лучший курс, сделанный в Courselab, т.к. оценку курса проводят люди из бизнес-подразделений, не всегда способные нормально отреагировать на слова "интерактивность" и "цель обучения".

Мне кажется форма должна содержать вопросы такого типа:

1) интерфейс курса показался вам - совершенно понятным, сложным, очень сложным

2) материалы курса ориентированы на уровень обучаемого - начальный, средний, высокий

3) контрольные вопросы и упражнения показались вам - слишком простыми, слишком сложными, средней сложности

4) достаточно ли имеющихся в курсе вопросов и упражнений для оценки знаний по предмету курса

5) столкнулись ли вы в курсе с ошибками:
- - грамматическими, пунктуационными, синтаксическими
- - содержательными
- - техническими

6) знания полученные при изучении курса могут быть применены в практике компании - регулярно, иногда, никогда

7) почерпнули ли вы для себя в курсе какую-либо новую информацию

8) оцените качество оформления материалов курса (картинки, видео, тексты) - плохо, средне, хорошо

9)оцените качество текстов курса (картинки, видео, тексты) - плохо, средне, хорошо

10) какие эмоции вызвал у вас курс - было интересно пройти его до конца, нейтрально, совершенно неинтересно

...

Может у кого-то есть готовая рабочая форма оценки или идеи по списку вопросов выше?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка