4 измерения e-learning
Очень, ИМХО, правильную информацию привел на своем ресурсе забывший нас Lern21.
О 4-х составляющих курса электронного обучения за пресловутым бугром.
"В каждом курсе выделяем наличие:
* Content and Activity
* Interactivity
* Student-generated content
* Open Educational Resources
* Multimedia
* Communication and Collaboration
* Web2.0 interaction
* Collaboration
* Peer communication
* Reflection and demonstration
* Reflection
* Diagnostic
* Formative
* Summative
* Guidance and Support
* Student-centred
* Peer supported
* Tutor-guided"
Самое грустное "в этой схеме", ИМХО, что и мы рано или поздно к ней придем, пусть через пень-колоду (дороги у нас известно какие,) и не совсем в добром здравии поэтому. Но по мере движения (из-за пней и колод, видать) нам в кайф волосенки друг другу пощипать. И чем мы менее компетентны, тем более до причесок коллег охочи.
О 4-х составляющих курса электронного обучения за пресловутым бугром.
"В каждом курсе выделяем наличие:
* Content and Activity
* Interactivity
* Student-generated content
* Open Educational Resources
* Multimedia
* Communication and Collaboration
* Web2.0 interaction
* Collaboration
* Peer communication
* Reflection and demonstration
* Reflection
* Diagnostic
* Formative
* Summative
* Guidance and Support
* Student-centred
* Peer supported
* Tutor-guided"
Самое грустное "в этой схеме", ИМХО, что и мы рано или поздно к ней придем, пусть через пень-колоду (дороги у нас известно какие,) и не совсем в добром здравии поэтому. Но по мере движения (из-за пней и колод, видать) нам в кайф волосенки друг другу пощипать. И чем мы менее компетентны, тем более до причесок коллег охочи.