Мечты или актуальная необходимость?
Пока мы тут и в иных местах спорим про картники и шрифты, слайдовые курсы или не до конца ясную им альтернативу, люди с глобальным взглядом не перевелись:
"Современный динамично изменяющийся мир предъявляет новые требования к человеку, который совершенствуется, стремясь достичь успеха, и тем самым в свою очередь обновляет мир.
Долгое время для того, чтобы стать успешным, достаточно было хорошо подражать своему наставнику, перенимать у него практические приемы, превращая их в индивидуальные умения и далее – упорной «шлифовкой» – в навыки, т.е. быть Человеком Практики.
Затем успешным становился тот, кто постоянно и эффективно учился, овладевая теоретическими знаниями, дающими ему возможность быть умелым и мобильным в практической деятельности, т.е. становился Человеком Обучения.
Человек Практики и Человек Обучения востребованы каждый на своем месте и сейчас, но эволюция общества обуславливает появление Человека Знаний.
В чем же его особенности?
Человек Знаний совмещает свою практическую деятельность с непрерывным познанием и творчеством. Он обращает взгляд исследователя на окружающий его мир, свою практическую деятельность и себя самого, получая при этом новые знания и применяя их на практике. Человек Знаний – это новый тип людей, владеющих определенными профессиональными знаниями и, в то же время, знаниями ученого и изобретателя, а в рыночной экономике и предпринимателя. Если для Человека Практики и Человека Обучения первоочередна практическая деятельность, то для Человека Знаний – интеллектуальная, а практика является средством проверки полученных им новых знаний и идей. Человек Знаний непрерывно обновляется с учетом созданного им нового контекста. Он движется в пространстве развития, приобретая новые разнообразные возможности, а также в социальном и экономическом пространстве, создавая себе новые условия жизнедеятельности".
Источник
Некогда первый лидер построссийской империи якобы говаривал типа: "Надо мечтать".
А надо ли?
"Современный динамично изменяющийся мир предъявляет новые требования к человеку, который совершенствуется, стремясь достичь успеха, и тем самым в свою очередь обновляет мир.
Долгое время для того, чтобы стать успешным, достаточно было хорошо подражать своему наставнику, перенимать у него практические приемы, превращая их в индивидуальные умения и далее – упорной «шлифовкой» – в навыки, т.е. быть Человеком Практики.
Затем успешным становился тот, кто постоянно и эффективно учился, овладевая теоретическими знаниями, дающими ему возможность быть умелым и мобильным в практической деятельности, т.е. становился Человеком Обучения.
Человек Практики и Человек Обучения востребованы каждый на своем месте и сейчас, но эволюция общества обуславливает появление Человека Знаний.
В чем же его особенности?
Человек Знаний совмещает свою практическую деятельность с непрерывным познанием и творчеством. Он обращает взгляд исследователя на окружающий его мир, свою практическую деятельность и себя самого, получая при этом новые знания и применяя их на практике. Человек Знаний – это новый тип людей, владеющих определенными профессиональными знаниями и, в то же время, знаниями ученого и изобретателя, а в рыночной экономике и предпринимателя. Если для Человека Практики и Человека Обучения первоочередна практическая деятельность, то для Человека Знаний – интеллектуальная, а практика является средством проверки полученных им новых знаний и идей. Человек Знаний непрерывно обновляется с учетом созданного им нового контекста. Он движется в пространстве развития, приобретая новые разнообразные возможности, а также в социальном и экономическом пространстве, создавая себе новые условия жизнедеятельности".
Источник
Некогда первый лидер построссийской империи якобы говаривал типа: "Надо мечтать".
А надо ли?